воскресенье, 7 февраля 2016 г.
Составь схему цепи питания характерной для степной зоныначинай с растительной пищи заранее
составь схему цепи питания характерной для степной зоны(начинай с растительной пищи) заранее спасибо
Цепь питания степной зоны может выглядеть следующим образом: ежевика – лемминг – песец. Это небольшая, состоящая из трех звеньев цепь питания. Более длинную можно представить так: змея – паук – богомол – кузнечик – трава. В степи существует множество цепей питания. В них задействованы все животные и растения, которые обитают в этой зоне. Это связь, которая не может быть нарушена или разорвана. Уничтожение хотя бы одного звена, приведет к исчезновению или вымиранию других животных.
Составь схему цепи питания характерной для степной зоны
17 Октябрь 2012 / Биология
составь схему цепи питания характерной для степной зоны
Цепь питания степной зоны может выглядеть следующим образом: ежевика – лемминг – песец. Это небольшая, состоящая из трех звеньев цепь питания. Более длинную можно представить так: змея – паук – богомол – кузнечик – трава. В степи существует множество цепей питания. В них задействованы все животные и растения, которые обитают в этой зоне. Это связь, которая не может быть нарушена или разорвана. Уничтожение хотя бы одного звена, приведет к исчезновению или вымиранию других животных.
Земля/перегной>дождевой червь>синица>коршун>лисица>заяц>кора деревьев
Составь схему цепи питания, характер ной для степной… Составь схему цепи питания,характер ной для степной зоны. Цепь питания степной зоны может выглядеть следующим образом: ежевика – лемминг – песец. Это небольшая, состоящая из трех звеньев цепь питания. Более…
Составь схему цепи питания характерной для тундры составь схему цепи питания характерной для тундры Тундра — биом арктической зоны Земли. Его характерная черта — отсутствие леса. Растения отличаются низкорослостью. Преобладают лишайники, мхи, травы, кустарнички и кустарники. Фауна…
Способ питания животных способ питания животных Насекомоядные, растительноядные, хищные (хищники), всеядные. По способу питания живые организмы делятся на: …
Для зоны степей характерна следующая цепь питания
Окружающий мир 4 класс
краткое содержание других презентаций
«Мораль как феномен культуры» - Духовная культура. Культура и мораль. Художественные произведения. Культура. Главное правило жизни. Вклад в поддержание морали. Жизненно важные умения. Народная мудрость. В семье. Свод моральных норм. Нравственность. Мораль. Материальная культура. Запрет на убийство. Правовая культура. Моральные нормы и правила. Политическая культура. Правда ходит босиком. В школе. Ценности.
«Собаки-спасатели» - Кинологи, например, говорят о качественных изменениях в поведении собак даже "бойцовских" пород. В наше время сенбернары утратили свое первоначальное значение. Цель работы: Исследовать породы собак-спасателей. Со временем собака-спасатель будет обнаруживать людей на больших глубинах. Многих интересует вопрос – какие же породы являются лучшими собаками-спасателями? С давних времен люди используют собак в качестве своего помощника и защитника.
«Обитатели экосистемы луга» - Божья коровка. Зверобой. Правила поведения на лугу. Клевер. Тимофеевка луговая. Нивяник. Бабочки. Ящерица. Полёвки и мыши. Клевер луговой. Пастушья сумка. Навозник. Тысячелистник. Мятлик. Пчёлы. Мышиный горошек. Дождевой червь. Ежа сборная. Жаворонок. Трясогузка. Зорька. Вех ядовитый. Подорожник. Коростель. Крот. Перепёлка. Купальница. Одуванчик. Жуки. Экологическое равновесие луга. Жаба. Подземные части.
«Царь Пётр» - Приезд Петр I в Саратов. Петр I. Люди нищали, бежали на окраины и за границу, усилилось крепостное право. В.А.Серов «Петр I на набережной Невы». Домик Петра I. Сенатская площадь и памятник Петру I. Художник Б.Петерсен. Образец гражданской азбуки, исправленный Петром I, 1710 г. 1722 год – 2 приезд Петра I в Саратов. 1695 год– 1приезд Петра I в Саратов.
«Горы и вулканы» - Разведите уксус водой. На поверхности лава остывает и становится твердой. На следующем слайде звук взрыва. Исследовательская работа «Землетрясения и вулканы». Ты видел горы? Возьмите небольшую удлиненную баночку, например из-под "Актимель". Или намазать клеем и посыпать гречкой. Осторожно вливайте раствор в бутылочку и вулкан оживет, зашипит и запенится! Накройте стаканчиком бутылочку и совместите горлышко с отверстием.
««Арктика» 4 класс» - Сообщение темы урока. Проверь себя. Овцебык. В некоторых местах можно увидеть мхи. Растительный и животный мир Арктики. Разгадайте кроссворд и восстановите предложение. Гагара. Множество мельчайших зелёных водорослей. Белые медведи. Солнце в Арктике никогда не поднимается высоко над горизонтом. Арктика. Полярная сова. Один из редких животных Арктики – песец. Задачи урока. Полярный мак. Живые существа.
Всего в теме «Окружающий мир 4 класс» 284 презентации
Цепь питания в степной зоне
В природе все взаимосвязано друг с другом. Животные и растения, обитающие в одной природной зоне, составляют определенную цепь питания. Она представляет собой поглощение растениями солнечного света, воды, некоторых элементов неживой природы и преобразование их в органические вещества. Затем эти вещества и сами растения становятся пищей для представителей животного мира. Более мелких и растительноядных животных поедают хищники. Далее следуют падальщики, питающиеся продуктами распада. Всю эту последовательность и составляет пищевая цепь или цепь питания.
Для каждой зоны земли характерна определенная пищевая цепь. Она зависит от представителей растительного и животного мира, которые представлены в этом ареале. В цепь питания входят также и микроорганизмы. Обычно пищевая цепь начинается с более мелких представителей зоны. Например, в воде она берет свое начало с водорослей или мелких одноклеточных организмов. Затем идут травоядные: крабы, раки, мидии, устрицы. Планктон в водоемах играет огромную роль, так как является основным источником пищевой цепи.
Для суши первичным источником цепи питания являются растения. Далее следуют травоядные животные и насекомые: копытные, грызуны, птицы, рептилии. Травоядными животными питаются хищники и животные, поедающие падаль.
Степь - это территория, расположенная на равнине, в субтропических и умеренных зонах обоих полушарий. Для степи характерна травянистая, низко стелющаяся растительность, и небольшое количество деревьев.
Цепь питания в степи обусловлена наличием характерных для нее представителей растительного и животного мира. Среди растений преобладают ковыль, полынь и другие степные травы. Они хорошо переносят засуху, не требуют большого количества воды. Их вегетативная система устроена таким образом, что основной пик их развития приходится на весенний период. Именно в это время создаются наиболее благоприятные условия. Животный мир степи представляют копытные, грызуны, пресмыкающиеся и насекомые. Очень часто встречаются суслики, тушканчики, сурки. Семейство птиц представлено степными орлами, дрофами, жаворонками и др.
Цепь питания степной зоны может выглядеть следующим образом: ежевика - лемминг - песец. Это небольшая, состоящая из трех звеньев цепь питания. Более длинную можно представить так: змея - паук - богомол - кузнечик - трава. В степи существует множество цепей питания. В них задействованы все животные и растения, которые обитают в этой зоне. Это связь, которая не может быть нарушена или разорвана. Уничтожение хотя бы одного звена, приведет к исчезновению или вымиранию других животных.
В последнее время ситуация с истреблением животного и растительного мира стала катастрофической. Люди с особой жестокостью расправляются с невинными обитателями не только степей, но и других природных зон планеты. Браконьерство пресекается законом, но продолжает процветать. Защитники природы всех стран бьют тревогу. К сожалению, вернуть некоторые виды животных и растений уже невозможно. Они безвозвратно потеряны. Чтобы не допустить исчезновения некоторых вымирающих видов, необходимо принимать срочные меры.
Человек является одним из звеньев пищевой цепи. Он стал основным хищником. Поэтому, уничтожая животных и растения, человечество подвергает опасности, прежде всего, свое существование. Нарушая экологическое равновесие в природе, мы ставим свое будущее под угрозу. Природа способна к самостоятельному регулированию путем естественного отбора. Но если человек вмешивается в этот процесс, то восстановиться без его помощи она не способна. Берегите природу! Это невосполнимое богатство земли.
Составь схему цепи питания 1
составь схему цепи питания характерной для степной зоны(начинай с растительной пищи) заранее спасибо
Цепь питания степной зоны может выглядеть следующим образом: ежевика – лемминг – песец. Это небольшая, состоящая из трех звеньев цепь питания. Более длинную можно представить так: змея – паук – богомол – кузнечик – трава. В степи существует множество цепей питания. В них задействованы все животные и растения, которые обитают в этой зоне. Это связь, которая не может быть нарушена или разорвана. Уничтожение хотя бы одного звена, приведет к исчезновению или вымиранию других животных.
источник
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий
Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.