воскресенье, 7 февраля 2016 г.

Условия работы

Участие в исследованиях "Тайный покупатель" для оценки качества обслуживания. "Тайный покупатель" посещает торговую точку, как обычный покупатель, оценивая качество обслуживания персоналом в различных компаниях (магазины, кафе, банки и т.д.). По завершению проверочного визита, дома на компьютере на нашем "Онлайн-сервисе исследований методом Тайный покупатель" заполняет анкету по визиту. Обязанности: 1. В процессе проверок фиксировать все положительные и отрицательные стороны работы персонала компаний; 2. В последствии после каждого визита свои наблюдения заносить в отчетную форму по визиту - анкету, на нашем Онлайн-сервисе исследований методом Тайный покупатель. 3. Соблюдать Правила работы Тайным покупателем, инструкции по проведению проверки. Все ПОДРОБНОСТИ о работе Тайным покупателем можно узнать НА НАШЕМ САЙТЕ в разделе Услуга Тайный покупатель. Для перехода на сайт: 1. Кликнете на ссылку -- название компании (она находится вверху над вакансий, над Условиями работы, в строке "Прямой работодатель: "ссылка"). 2. Далее, на открывшейся странице о компании в заголовке справа указан наш сайт. Тайный покупатель Прогрессивные маркетинговые стратегии способны вывести компанию на лидирующие позиции в отрасли или, как минимум,  значительно укрепить ее конкурентное положение. Но даже самые гениальные планы могут быть разрушены неудовлетворительным исполнением. В операционном маркетинге это особенно актуально, поскольку функциональные стратегии реализуются в непосредственном контакте с потребителями, которые очень быстро и надежно фиксируют свое оценочное мнение о том или ином аспекте деятельности компании. Поэтому реализация маркетинговых планов «в полях» нуждается в особом контроле. Тайный покупатель - это метод исследования достоинств и недостатков работы компании и ее конкурентов в розничных каналах. Этот метод используется также в исследованиях промышленных рынков, но здесь речь пойдет именно о розничной сфере. Метод « тайный покупатель » основан на симуляции покупки того или иного товара или услуги специалистом-исследователем. Используя легенду потенциального или фактического покупателя, «мистери-шопер» выполняет роль дотошного посетителя магазина, офиса банка или страховой компании, медицинского центра, парка развлечений – любого розничного предприятия. Действуя по заранее разработанному сценарию, тайный покупатель вскрывает все возможные критерии процесса обслуживания и делает их качественную оценку. После посещения места продаж наблюдатель заполняет отчетную форму – чеклист, представляющий собой формализованную анкету. Помимо этого, в процессе контроля может вестись скрытая аудио и даже видео запись. На основании данных проекта « тайный покупатель », проведенного для контроля работы собственных каналов продаж, маркетологи обнаруживают проблемные места системы, способные снизить производительность операционных стратегий маркетинга. Если же метод «тайный покупатель» применяется для оценки конкурентных торговых сетей, собранные данные используются для бенчмаркинга. Достоинства метода тайный покупатель Рассматриваемый в этом разделе метод исследования не имеет альтернативных решений, поскольку решает достаточно узкий круг задач. Среди положительных сторон метода « тайный покупатель » можно отметить следующие: Простота обработки данных. Поскольку данные исследования « тайный покупатель » вносятся в формализованный чеклист и имеют в итоге стандартный вид, обработка и анализ данных не вызывает затруднений. Если в ходе исследования проверяется множество торговых точек, к данным могут быть применены количественные методы анализа.  Низкая стоимость. Исследование одной торговой точки у опытного тайного покупателя  редко занимает более 1 часа, а базовая стоимость работы не превышает 2000 рублей. Вряд ли можно представить себе другой, настолько доступный способ сбора качественной информации о работе торговых систем организации.  Сжатые сроки исследования. Подготовка, проведение и разработка отчетности по проектам «тайный покупатель» редко занимают более 10-12 календарных дней. При этом поток к заказчику информации можно организовать еще раньше, применяя онлайн-каналы обмена данными.   Недостатки метода тайный покупатель Метод « тайный покупатель » достаточно популярен в сфере маркетинговых исследований  розницы. Это связано с безусловными преимуществами метода и практически полным отсутствием недостатков. Тем не менее, следует обратить внимание на следующее: Субъективность качественных оценок.  Достаточно сложно обеспечить тождественность взглядов и оценок разных наблюдателей на одни и те же критерии. Проблем нет, если тайным покупателям предстоит только зафиксировать факты. Но в оценочных качественных  категориях необходимо вводить, по возможности, количественные шкалы оценок, чтобы максимально стандартизировать ответы. Другими словами, в чеклистах следует избегать категорий «хорошо/плохо», вместо них лучше использовать шкалы типа «оцените по 5-балльной шкале, насколько вежливо общается продавец».  Работа тайным покупателем Недостатки: 20% компаний: недобросовестные, наглые и тупые. Отзыв: Уважаемые будущие тайные покупатели. Стаж у меня большой (250 проверок, 14 разных компаний) и мой совет: никогда не сотрудничайте с компаниями MC Company и ПроМаркет (это те же директора). Хитрости и наглости у Орловой Полины Сергеевны (89256424518), Федотовой Екатерины, Титовой Екатерины (9257431525), Поповой Дарьи и др. не занимать. Обман, ложь, вранье и после 2-3 проверок - оплаты не увидите. Менеджеры или координаторы: без интеллекта и культуры, несколько раз все путали, вплоть до названия городов. Плюс в бланке по оплате нужно указывать ВСЕ. данные (ном.сер.пасп. номер мед.полиса, много реквизитов счета и тп. где даже в европейских компаниях таких требований нету). Если что-нибудь не укажите или нету - все, до свидания! Недостатки: Мало работы Отзыв: Я работаю в охране посменно и вот нашел такую подработку по интернету. Созвонился, поехал в офис, заключил с компанией договор и вперед трудиться. Правда не сразу, так как не всегда есть заявки. По своему опыту знаю, что есть такие фирмы, которые могут не выплачивать зарплату по месяцу, два, хотя оговаривалось, что раз в неделю. Попался на такую сам. У меня стабильно выходит за четыре рабочих дня двести пятьдесят гривен. На хороших предприятиях выдают еще и деньги на проезд. Иногда можно получить бонусы за качество и скорость. Скачать презентацию Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц. сети. Итак, чтобы скачать: Шаг 1. Посмотрите, ниже находятся кнопочки всех популярных соцсетей. Наверняка Вы гдето зарегистрированы. Воспользуйтесь одной из кнопок, чтобы порекомендовать своим друзьям презентацию. Шаг 2. После того, как Вы оставили рекомендацию в любой из соцсетей, кнопка "Скачать" активируется. Нажмите на нее, чтобы скачать файл. Спасибо за посильную помощь нашему порталу! Что за работа: тайный покупатель? Кто нибудь работает? Ирина Иванченко Ученик (241), закрыт 2 года назад Stick It Мастер (1440) 2 года назад Тайный покупатель - метод исследования, который применяется как в рамках маркетингового исследования, направленного на оценку потребительского опыта, полученного клиентом в процессе приобретения товара или услуги, так и с целью решения организационных задач, например, измерения уровня соблюдения стандартов обслуживания клиентов сотрудниками в организации и др. Для сбора информации используются специально подготовленные люди (тайные покупатели). осуществляющие проверки от лица потенциальных/реальных клиентов и детально докладывающие о результатах проверок. Цели исследования влияют на уровень требований к тайным покупателям. Если по простому, то - нужно придти в магазин (кафе и т. д) под видом обычного покупателя. оценить работу сотрудника (очень часто просят записывать на диктофон). иногда необходимо купить какой-либо товар или услугу. после этого (обычно уже дома, или в машине) составить отзыв о работе сотрудника. обычно оплачивают от 200р за одно посещение. работала когда была студенткой. очень удобно, свободный график. Остальные ответы источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.